Что такое комплексный аудит
Это виртуальная сессия, на которой наши эксперты проверяют вашу CRM по внушительному чек-листу настроек
Потенциал прибыли от текущих клиентов
Часто компании делают ставку на новых клиентов и не работают с текущей базой. Мы подскажем, как не терять клиента даже после его отказа.
Накопившиеся ошибки
Нехватка полей, сломанные интеграции и прочие ошибки планомерно снижают эффективность CRM. Мы найдем их и поможем оптимизировать бизнес-процессы.
Качество работы сотрудников
Самые страшные ошибки менеджеров легко решаются настройкой процессов в CRM. Мы расскажем, как внедрить контроль качества и сделать работу команды эффективной.
Актуальность и уровень интеграций
Мы регулярно тестируем и отбираем лучшие облачные решения. Используйте наш опыт, чтобы внедрить инструменты управления ресурсами, эффективностью и прибылью компании.
Как пройдет аудит
Вы оставите заявку и мы на виртуальной сессии проверим настройки вашей CRM-системы:
со стейкхолдерами CRM
и логику базового функционала amoCRM
и логику внешних интеграций с amoCRM
и поможем оптимизировать расходы
на интеграции со сторонними сервисами.
детальный отчет
Частые проблемы, которые находят в CRM наши эксперты
В CRM-системе
создаются дубли
Так бывает, когда в CRM создаются дубли сделок и распределяются на разных ответственных. Что с этим делать?
Проверить все каналы коммуникаций, чтобы они не создавали дубли
Исключить возможность создания дублей, подключив виджет запрета ручного ввода дубля
Подключить бесплатный виджет-пак «Интерфейс», чтобы просматривать смежные сделки по данному клиенту
Регламенты работы со сделками не соблюдаются
Есть регламент из 40 листов, как менеджеры должны работать со сделками. Проблема в том, что кроме вас его никто не читал. Что с этим делать?
Использовать виджеты-помощники: «Описание статусов», «Обязательный следующий шаг», Work In Progress
Грамотно выстроить автоматические задачи с подсказкой для менеджеров
Научить менеджеров собирать аналитику по себе в amoCRM
Безопасность данных под угрозой
Из-за неверной настройки прав доступа, уволенный сотрудник уносит из офиса не только свои вещи, но и вашу клиентскую базу.
Настроить права импорта и экспорта контактов для рядовых сотрудников
Распределить клиентскую базу между разными менеджерами
Внедрить контроль качества, чтобы менеджеры не держали информацию о клиентах в блокнотах и собственных Excel-таблицах
Команда и стоимость комплексного аудита
Над вашей CRM-системой будет работать целая команда экспертов
компании ROCKET