Внедрение
CRM-системы
Настроим и интегрируем CRM со скидкой 10% и бесплатным обучением сотрудников! Только до конца февраля
Внедрение CRM-системы
100+

реализованных проектов
12 000+

довольных пользователей
650+

автоматизированных бизнес-процессов
25+

отраслей
Эффективное внедрение CRM-системы зависит от хорошей подготовки команды.

� аботая во многих крупнейших IT компаниях � оссии, мы переняли лучшие практики управления и производства продуктов. При этом мы постоянно совершенствуем и изменяем свой подход к решению поставленных задач для того, чтобы идти в ногу с мировыми трендами.
Этапы внедрения CRM-системы
01
Предпроектное обследование
Консультанты и аналитики проведут ряд встреч с бизнес-заказчиками с целью выявления бизнес-требований и уровня готовности к автоматизации
02
Подбор CRM-системы
На основании полученных требований мы проведем экспертное сравнение наиболее популярных CRM-систем и дадим рекомендацию по выбору платформы
03
Приоритизация бизнес задач
Выделим основные бизнес-задачи, которые дадут наиболее быстрый и положительный эффект, с целью определения первой поставки продукта
04
Определение оптимальной методологии
Исходя из объема первичных задач и текущего состояния клиента, мы определим наиболее эффективную методологию для получения качественного результата внедрения
05
Оценка степени готовности
� асскажем вам как правильно подготовиться к проекту и предоставим матрицу рисков, которая позволит минимизировать проблемы и ошибки на проекте
06
Подготовка к проекту
Определим цели проекта, команды проекта, подробно опишем методику работы и ответственности сторон
07
� еализация
Итеративно начнем реализовывать функционал и демонстрировать результаты работ, собирая обратную связь по критичным изменениям и доработкам. В заключение проведем сценарную демонстрацию конечного продукта
08
Запуск
Проведем тестирование совместно с вашей командой, подготовим обучающие материалы, обучим ваших специалистов и обеспечим оперативную поддержку на этапе ввода системы в эксплуатацию
Этапы внедрения CRM-системы
Предпроектное обследование
Консультанты и аналитики проведут ряд встреч с бизнес-заказчиками с целью выявления бизнес-требований и уровня готовности к автоматизации
01
Подбор CRM-системы
На основании полученных требований мы проведем экспертное сравнение наиболее популярных CRM-систем и дадим рекомендацию по выбору платформы
02
Приоритизация бизнес задач
Выделим основные бизнес-задачи, которые дадут наиболее быстрый и положительный эффект, с целью определения первой поставки продукта
03
Определение оптимальной методологии
Исходя из объема первичных задач и текущего состояния клиента, мы определим наиболее эффективную методологию для получения качественного результата внедрения
04
Оценка степени готовности
� асскажем вам как правильно подготовиться к проекту и предоставим матрицу рисков, которая позволит минимизировать проблемы и ошибки на проекте
05
Подготовка к проекту
Определим цели проекта, команды проекта, подробно опишем методику работы и ответственности сторон
06
� еализация
Итеративно начнем реализовывать функционал и демонстрировать результаты работ, собирая обратную связь по критичным изменениям и доработкам. В заключение проведем сценарную демонстрацию конечного продукта
07
Запуск
Проведем тестирование совместно с вашей командой, подготовим обучающие материалы, обучим ваших специалистов и обеспечим оперативную поддержку на этапе ввода системы в эксплуатацию
08
Методологии внедрения CRM-систем
В зависимости от особенностей бизнеса наших клиентов и специфики их задач мы подбираем наиболее эффективный и удобный формат работы над проектом
гибкий процесс корректировок функционала
проект состоит из коротких и понятных циклов, по окончании которых клиент получает рабочий продукт
быстрое получение первой рабочей версии продукта
Agile
задачи ясны и не меняются на протяжении всего проекта
минимальные риски внедрения, поскольку есть точное понимание реализации всех частей проекта
стоимость и сроки выполнения понятны еще до начала работы
Waterfall
Что вы получите в результате внедрения CRM
Качественный клиентский сервис
� ост продаж
Автоматизированный бизнес
Прозрачность операционных процессов
01
02
03
04
Мы на crmindex